четверг, 16 июня 2011 г.

Письмо Даэлину ди Дусер от Диффуза д'Ильмар

 Осколок Язеса:
- Господин, вам письмо - низким поклоном слуга приветствовал хозяина.
- От кого? - Высокомерный голос исходил из уст эльфа.
- Некий Диффуз, а письмо мне передал его прислужник, какой-то Зэм, причем уцелевший.
- Занятно, ты не видел случайно одного магистра.. Из дома Ди Мортье. Мортиус, Мортиус ди Мартье. Он последний в нашем списке, нужно немедленно его устранить иначе он создаст немало проблем на нашем пути.
- Да господин, я займусь им.
- Ты не сможешь, он слишком силен, его еще никто не одолел, нету даже никого еще кто мог бы снять его самое слабое заклинание! Так что этот бой принадлежит мне, готовь оружие, этим вечером мы пойдем по его следам, настигнем, и повергнем.
- Да господин.
- А теперь дай мне письмо, должно быть это что-то важное, если уж он перестал шифровать свое имя.
- Вот письмо.
Даэлин ди Дусер взял письмо и начал читать. С каждой сточкой его и без того бледное лицо стало бледнеть еще пуще. Закончив чтение он подозвал слугу.
- Кое что еще. Ни в коем случае не натыкайся на разведчика под именем Сателис, теперь автор письма и его ученик, наши враги...



 Вот что было написано в письме:


Сегодня ритуал был прерван мною, твой контроль более не способен поработить моего ученика Черной Искрой. Я объявляю тебе войну. Более содружество наших домов не могло продолжатся, вскоре Сарн узнает что ты на Язесе, и пошлет за тобой. Будь готов, твой план насчет Мортиуса ди Мортье провалится, Эниэля казнят. 
                                          С наилучшими пожеланиями, ваш Диффуз д'Ильмар 

Комментариев нет:

Отправить комментарий