среда, 21 марта 2012 г.

Возвращение извращенного мясника

 "Кто вернулся? Сателис? Не, не припомню."


Добротно одетый лучник, через каждые пять метров меняющий оружие и стат-билд - вернулся.
Посудите во взгляду. Он наверняка увидел на свежих, недавно постеленных  в каюте коврах микроскопическое пятнышко

 С Наследия Джунов я ушел просто и беззаботно - вычистил сумку, сломал руны (Чего мне не удалось из-за их отсутствия), и удалил некроманта под старым добрым ником... И... УШЕЛ. 

 Итак, я вновь на Последнем Рубеже. Недавно принявшая меня гильдия "Стаффы", погружена в тишину, онлайн лишь я. Первым делом, мне нужно было восстановить силу и мощь великого мясника, одеть подобающе да накра... Нет, это дело эльфиек.
 Расскажу немного о гильдиях, где я побывал. 
Последний Рубеж порадовал многолюдностью и воспитанностью, много джентельменов и изысканных женских умов я там обнаружил. Что мне требовалось от игры и для игры? Социальная сторона, где ты получаешь удовольствие от общения и содействия в команде. Несомненно, это нужно многим.

 След Сателиса тянется через несколько гильдий, где он посеял смуту и хаос, выдвинув идею революшн. Я часто был недоволен тем, как организованны многие гильдии. Вот,одна, лидер молчит, в игре его нет, в чате общение - как в отмечать День Рождения в морге. Аналогично с попытками развеселить, или, чего ужаснее быть может, попросить слетать в Астрал. В таких гильдиях полеты в желейную субстанцию на волшебном летающем корабле случаются редко. 
 И каждый Тэпов раз, как я покидаю гильдию - до/после меня, уходят еще человек десять. Одни из-за нелюбви к чему то, нарушающему тишину. Другие - в плену моих липких идей о развитии и укреплении гильдии. 

 Бродил Сателисыч по ги, бродил без устали. Искал! 
В общем, еще с весны прошлого года я задумывал о создании хорошей такой гильдии, чтобы она была сильная, ей везло, и ее знали как БСЛ знают на Расколе. (Кстати, гильдия сия прекрасна в воззрении моем :D Я бы даже на Раскол пришел, но боюсь, четверок синих да нестабильного онлайна маловато будет для заявки. О возрасте я вообще молчу.)
 Вербовка - дело нелегкое. Нужно убедить того или иного гражданина в своей правоте и выгоде союза. Таким образом, я привлек в будущей гильдии уже нескольких человек. Еще несколько, более старых - костяк. Эти личности были соучастниками в создании идеи о везучей гильдии в Сарнауте. 
Авантюристы настолько суровы, что идут в Город Демонов со сладостями и чаем.
(Дабы угостить жильцов чистейшего посёлка)

Что-то я запутался. Я вообще, меня времице поджимает. В таком случае - коротко и о главном.
 - За вечер взял с 43 по 46 уровень. 
 - В очередной раз накостылял всяких наглых имперцев, которые сначала пускают стрелу в спину, затем половину часа в паническом ужасе удирают от моих попыток проявления добра и нежности.
 - Я узнал,что живущие на Острове Откровения червелицые - упрямые и самодовольные типы.
 - Горислав Гипатский носит парик. 
 - В Новограде Слишком много людей, а на аукционе слишком мало товаров.
 - Стальная ограда, щупальца демонов, травы, кристаллы, костюмы, лошадь, волк, лев и носорог - всё это умещается в одной сумке, которую на персонаже и в роли кармана не видать. 





Фото на память


А еще, я серьезно сяду за реабилитацию блога. Я надеюсь он будет интересен читателям. Ведь, любому скитальцу нужно делится интересными историями "У костра".
Пятница/Суббота. Тогда для блога найдется достаточно мирры, а то весь мой полугодовой запас  пряной смолы сожрал волк.

1 комментарий:

  1. Сумка - это просто DND'шная bag of holding. Её можно, вон, под одеждой спрятать, а влезает туда несчётное количество всякой всячины.

    ОтветитьУдалить