вторник, 10 января 2012 г.

Создан


  На Наследии Джунов таки появился мелокоуровневый персонаж с подписью "Диффуз" над головой.
Самые первые правила которые я для себя установил:
1. Зарабатывать деньги игровым путем.
2. Не поднимать по 20 уровней в день.
4. Побольше бродить по локациям, наслаждаясь их красотой и разнообразностью.
5. Читать квесты :)
Все произошло из-за некой Ледяники, которая путем зверских уверений, насилия, крови и поножовщины, таки затащила меня на другой сервер.

Изучаем башню Клемента Ди Дазире, пока тот валяется где-то, подвыпивший
Играем роль носового щита =)

  Неторопливо пройдя Таинственный Остров в сопровождении твинка Ледяники [Нутелла], я добрался до Новограда. Там меня по всем обычаям встретили с хлебом и солью, дав сотни квестов на которых я поднял сразу два уровня.
Одно только тревожило, я замерз и проголодался
 Айденус был как всегда, приятен и многословен. Избор встретил воинственным кличем "Лига победит!" И тогда я впервые за всю игру в Аллоды Онлайн взглянул в потолок Башни Айденуса.
 М-да. Вы когда-нибудь, смотрели там вверх? Многие заходят туда только сдать один квест, взять другой, и поскорее убраться из-за отсутствия там кондиционеров и сутки стоящего на месте Великого Мага.
 Вот что увидел я:

[Изображение]
Что, никликаеца? xD

А на этом и закончим о Диффузе, больше и нечего рассказывать =Ъ
Пока что...

Жизнь Сталка: Прошлое
[Первое шоу телеканалов страны]
Игровой архив игры Сателисом богат на скриншоты. Выложу пока самые приметные :)
Аккуратно, ножничками, ровно по линии... Режем-режем-режем...
                              Для подробного изучения скриншотов, кликаем по картинке, и листаем ;)






 Часто я гулял по имперским локациям, там хорошо. Необычно. Да и с дружелюбными красноникими я сразу нашел общий язык :D



Суров

Вот, гулял по Асээ-Тэпх после небольшого перерыва в игре. Видимо цирюльник выдался чересчур хорошим:

Без комментариев:

Игра Сателисом была интересной вначале только лишь потому, что я им играл несколько месяцев. Очень любил я свой корабль, особенно, лакированный пол своей каюты.
До встречи на просторах Сарнаута и Блогобогов. Я хотел сделать коротенькую запись но наглые скриншоты стали качать права и-и-и...
Не вполне искренне ваш, Диффуз.
Уже - Наследие Джунов

4 комментария:

  1. Ну хватит врать-тааа. Прям таки насильно, с поножовщиной. хДДД брехливый эльфятина)

    Диффко погнали играть?
    *а ф таверне ты молчал молчал, за тебя все Кред сделал. Ника терь точно от него не оцтанет, влюбитцо.*

    ОтветитьУдалить
  2. Ну-ну, я еще отыграюсь. А в игру захожу right now

    ОтветитьУдалить
  3. нету тебя в игре( гррр врунишка

    ОтветитьУдалить
  4. Все-таки Наследие? Пэчаль. Не станут Сумерки обителью ролеплейщиков... :*(

    ОтветитьУдалить