воскресенье, 26 июня 2011 г.

Работы на конкурс "Летняя пора в Сарнауте" - Сила Рун II-Parth



 На следующий день..
Та-ак, сегодня нужно сделать как-то иначе. Ну допустим... Скриншоты из игры, о отлично, все было бы отлично если бы не то что я на другом компьютере, простой ноутбук с мобильным интернетом, без игры. А на том, основном.. около сотни отличных скриншотов которые понравились бы каждому. Но тут я вспомнил что лучшие снимки я загружал на офф-форум игры в тему "Красоты Сарнаута" там было около половины старых фото. Новые пока на компьютере, и эти "новые" еще лучше. Вот мой скриншот из астрала, с острова "Тихие холмы". Помнится мы с людьми из гильдии шли на главного мельника ( 2 босс), и тут я как всегда любопытный и вездесущий, заметил холмик с которого наверняка открылся бы прекрасный вид на три высоких мельницы стоявших в деревушке где проживал и сам мельник. Тогда еще и вечер был, а значит - приятные теплые тона. Скриншот сделал я давно уже, доработал, добавил кобылку с рогом (проклятый единорог) поставил на холмик, жаль там травки нет, хотя если захочет я разрешу спустится единорогу на одну из лесных полян за холмом. Ох что я тяну.. Вот:
Итак быстро закончив эту работу я стал думать над второй. Что-же такое.... Ну да, я нашел в блоге Нестоя одну панорамку сделанную Jane(дальше идет то ли адрес то ли продолжение ника, в общем неважно :D). На ней изображен Незебград, Парк победы, единственное зеленое место в этом сером городе. И тут тоже вечер, ну что-же, повезло! Послал я гонца к Айденусу, главе лиги, чтобы тот прогулялся со мной по этому самому парку. И вот старик неизвестным мне образом пробрался в Незебград и мы начали прогуливаться по парку. Со мной был мой камердинер, как оказалось он умел рисовать и с собой у него был холст с красками. И мы решили нарисовать Айденуса на фоне заката и зеленой листвы, плюс мы еще привязали астролябию на дерево. Вот что вышло у камердинера (Тоесть у меня):
  Огромное спасибо отличным художникам за отличный Концепт-Арт! Это как бы не в тему потому что тут больше скриншоты но все равно :]

Комментариев нет:

Отправить комментарий