суббота, 18 июня 2011 г.

После Смерти


  Грин стоял во мраке, ничего не было видно вокруг. Страшная боль пронизывала все тело, сердце больше не гоняло кровь, ноги не повиновались, Грин шел вперед, он куда-то стремился, мрак вокруг только сгущался. Остановившееся сердце страдало, страдал и рассудок. "Куда я иду... Каковы мои цели.. Зачем я жил до этого, если теперь умер и вряд ли вернусь, а если вернусь, кем я буду? Я буду великим полководцем, одним из сильнейших людей а Сарнауте, но поверженный жалким паладином!"
 - Ты будешь одним из нас. Не теряй надежды, будучи одиноким, ты не сможешь до конца пройти свой путь у которого нет конца. - голос исходил от появившегося во мраке светлого силуэта.
 - Кто ты? - подавленно прошептал Грин.
 - Насколько ты знаешь твоя душа, и твой знак - испепеление и разрушение, подобно астралу. - продолжал силуэт проигнорировав вопрос - до этого ты использовал только одну сторону своей сущности, до сих пор ты шел по пути в одиночку. Сателис и Клок не в счет, они только наблюдают сверху за тобой, но сами помочь не в силах, каниец слаб, а старик не имеет на то права. Он смог помочь тебе только со смертью...
 - Скажи кто ты, п.. прошу. - умолял Грин.
 - Не важно кто я важно кто ты. Ты одинок, ты был одинок еще когда Сарна заточили в тюрьму, и после Катаклизма ты был одинок, и до него. Но напомню тебе еще раз, ты не творение Сарна, созданное чтобы разрушить его тюрьму. Ты был до всего этого, но ты ослаб, это тебя заточили в тюрьму. Теперь ты на пути к свободе, но ты не должен идти один. И ты сгинешь в одиночестве если не послушаешь меня..... - силуэт стал таять во мраке.
 - Погоди! Ты много чего знаешь, у меня есть один вопрос....
 - Вопросы, задавай сам себе.... - силуэт почти растворился в непроглядном мраке.
 - Но.... -Грин ослаб, перестав чувствовать тело упал, он все падал, падал, в никуда...
Казалось прошла вечность, Грин очутился на разрушенном аллоде, на небольших островках еще остались руины, доказательство былого величия, на этом острове когда-то стоял огромный город с великолепными зданиями. Грин молча встал, тела у него не было, но он был осязаем, он был тенью, но чувствовал воздух вокруг. Куда теперь идти, если ты оказался на разрушенном аллоде, лишенный тела, затерянный в глубоком астрале...
 Грин заметил уцелевшее здание в центре острова, вокруг него стоял густой лес, он состоял из высохших и сосен, в "лесу" витал густой туман, атмосферы вокруг аллода почти не было, поэтому астрал можно было наблюдать с любой точки островка. Гринсиль направился в центр аллода, где стояла башня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий