воскресенье, 26 июня 2011 г.

Последняя работа, возможно..

 Итак, кроме лигийского корабля я оживил и имперский. Вот:
До:

После:
Затем начал думать о самой картине. Где их поместить, куда направить? Знаете, меня это все настолько увлекло что (Не посчитайте психом, тем более что я как хочу так и трачу свое время) заняло очень много. От аккуратного вырезания кораблей в PNG, их разрисовки, размещения на картинке, плюс у меня была неудачная попытка, и я отказался от задумки. Потом оказалось что вокруг кораблей остались пятна и пришлось уже третий раз их удалять. Потом еще и дополнительно - придание эффектов. И вот через очень много у меня вышло это:
Да, они вылетели за пределы астралосферы. И летят в неизведанную censored. Надеюсь судьи поймут мой труд. А ведь может показаться что я просто вырезал цветные модельки и вставил их на фон какого-то бильярдного шара. Нет! Это было адски трудно, да и это первый мой труд в программе, в жизни рисую как все говорят отлично, хотя для себя не очень (знаю что способен на большее). Вот, первое стоящее чего-то детище. Когда нибудь я буду смотреть на это и усмехаться про себя, глядя на то чего достиг (Если конечно дать мне пинка то я очень многого достигну, но пинок нужен добротный). Кстати, за имперском корабле, тот что самый крупный, на переднем плане, вы можете заметить белку. На шлеме написано "Авилон", тут те кто играл в Аллоды с давних пор, поймут ;) 
Те кто не поймут: Белки на Авилоне когда-то убивались с большими трудностями. Нет это не суицид, их убить было трудно. Потом исправили. Есть еще саблезубая белка, вообще монстр.
Суровая Авилонская белка, убивает все и вся, без задней правой ноги :D
Нужно ведь в трудные минуты повеселиться, так почему бы и белке не прокатится в неизведанное?


Комментариев нет:

Отправить комментарий