суббота, 25 июня 2011 г.

Работы на конкурс "Летняя пора в Сарнауте" - Сила Рун.

 Конкурс разделяется на две номинации. Магия лета - рисунки с нуля. Сила рун - уже готовые, но доработанные или измененные. Да, цель конкурса, обои для рабочего стола с тематикой аллодов.
1 место - 3000 кристаллов. 2 место - 2000 кристаллов. 3 место - 1000 кристаллов. 
 И почему-то я решил поучаствовать за 5 дней до конца. Ну вот первые две работы.
Сначала фантазия мне не помогала, пришлось "самому" думать чтобы такое слепить,  для начала я решил участвовать в разделе "Сила рун" поскольку рисовать в программах с нуля еще не умею, хотя если научусь из этого выйдет что-то дельное. Принтера нет, захожу в интернет с ноутбука, возможности мои ограничены. Но все-таки первое что я сделал было это
Затерянные в астрале - так я назвал "работу". Выглядит просто, но чтобы качественно вырезать персонажей из арта/скриншотов, нужно потрудится. И вот я вырезал Пожирателя искр (справа) и Хозяина (слева). Поставил их на затерянный в астрале аллод, где они будут столетиями разглядывать друг друга. Добавил Пожирателю отблески от астрального камня в разломе островка. с Хозяином аналогично. Тени от туловищ, обязательно, а то будет не обоина а нарезанный хлам. 



А вот ко мне пришла идея, вежливо постучавшись она вошла и предложила мне идею с эволюцией человека. В данном случае будет эволюция существ из игры Аллоды Онлайн (Ну для формальности назвал полностью :)). Итак нужна простая картинка, белый фон. Поверхность.. И пять существ по возрастанию (Рост/интеллект). Получилось малость наоборот, ну тут загадка для зрителей, пусть им не будет скучно на своем рабочем столе:

Вот что в итоге получилось. Да, белка самая умная :D 
 Да и неожиданность есть, читаете себе, белка, червь-такой-то, хозяин-такой-то, Мор'Гуун такой-то.... Ну а в конце все понятно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий